Комплексные решения UIS помогают компаниям грамотно выстраивать общение с клиентами и экономить время на рутинных операциях. Наш клиент — центр лазерной медицины «Лазмед» — прямое тому подтверждение. Компания прошла путь от обработки записей вручную до многофункциональной коммуникационной платформы, объединившей возможности UIS, Yclients и amoCRM.
О компании
Многопрофильный медицинский центр «Лазмед» оказывает услуги в области клинической медицины и косметологии. В числе основных направлений деятельности клиники — лазерная и пластическая хирургия, дерматология, стоматология, терапевтическая и аппаратная косметология.
Проблема
- Не было возможности правильно распределять входящие звонки по администраторам и отслеживать пропущенные. В итоге многие потенциальные клиенты терялись ещё на этапе первого обращения в клинику, потому что не получили обратной связи.
- Много времени у администраторов уходило на запись пациента по телефону. При каждом звонке нужно было уточнять дополнительную информацию о клиенте: первое это посещение или повторный приём, какие услуги оказывались ранее, какой специалист принимал и т.п.
Используемые возможности UIS
Решение
1. Автоматизировали приём звонков и подключили «Автоперезвон»:
- Входящий звонок система направляет на свободного администратора или ставит в очередь, удерживая клиента на линии.
- Пропущенные вызовы отслеживаются и фиксируются, после чего система автоматически перезванивает клиенту и связывает его со свободным оператором.
2. Сделали интерактивное голосовое меню и маршрутизацию звонков, чтобы клиент сразу попадал к нужному специалисту.
Настроили всплывающее уведомление о входящем звонке. С него в один клик можно перейти в карточку клиента и узнать информацию о звонящем еще до начала разговора.
Результат
В результате интеграции UIS и Yclients CRM медицинский центр «Лазмед» получил многофункциональную систему коммуникаций, которая решила наболевшие вопросы компании и наладила процесс телефонного взаимодействия с клиентом.