Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «Лазмед»
3091 просмотр
27.07.2021

Кейс клиники «Лазмед»

IP-телефония для медицины: увеличение числа звонков на 20% и записей на 15% благодаря интеграции с Yclients.
Содержание

Комплексные решения UIS помогают компаниям грамотно выстраивать общение с клиентами и экономить время на рутинных операциях. Наш клиент — центр лазерной медицины «Лазмед» — прямое тому подтверждение. Компания прошла путь от обработки записей вручную до многофункциональной коммуникационной платформы, объединившей возможности UIS, Yclients и amoCRM.

О компании

Многопрофильный медицинский центр «Лазмед» оказывает услуги в области клинической медицины и косметологии. В числе основных направлений деятельности клиники — лазерная и пластическая хирургия, дерматология, стоматология, терапевтическая и аппаратная косметология.

Проблема

  • Не было возможности правильно распределять входящие звонки по администраторам и отслеживать пропущенные. В итоге многие потенциальные клиенты терялись ещё на этапе первого обращения в клинику, потому что не получили обратной связи. 
  • Много времени у администраторов уходило на запись пациента по телефону. При каждом звонке нужно было уточнять дополнительную информацию о клиенте: первое это посещение или повторный приём, какие услуги оказывались ранее, какой специалист принимал и т.п.

Используемые возможности UIS

Интеграция с CRM
Сценарий распределения звонков
Автоперезвон
Голосовое меню
Всплывающее уведомление о входящем звонке

Решение

1. Автоматизировали приём звонков и подключили «Автоперезвон»:

  • Входящий звонок система направляет на свободного администратора или ставит в очередь, удерживая клиента на линии. 
     
  • Пропущенные вызовы отслеживаются и фиксируются, после чего система автоматически перезванивает клиенту и связывает его со свободным оператором.

2. Сделали интерактивное голосовое меню и маршрутизацию звонков, чтобы клиент сразу попадал к нужному специалисту. 
Настроили всплывающее уведомление о входящем звонке. С него в один клик можно перейти в карточку клиента и узнать информацию о звонящем еще до начала разговора.

Результат

В результате интеграции UIS и Yclients CRM медицинский центр «Лазмед» получил многофункциональную систему коммуникаций, которая решила наболевшие вопросы компании и наладила процесс телефонного взаимодействия с клиентом.

на 20% больше входящих звонков
на 15% больше записей
0 потерянных звонков.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно